«Сервис за 24 часа» — уникальное сервисное предложение на рынке насосного оборудования для частных домов!
В ноябре 2014 года компания ГРУНДФОС запустила новый проект – «СЕРВИС за 24 часа».
Теперь в случае поломки обладателю насоса GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение 24 часов*.
Порядок действий и условия программы «Сервис за 24 часа»:
- В случае появления неисправности в работе насоса GRUNDFOS покупателю необходимо позвонить на телефоны «горячей линии» 8 701 873 89 64, 8 701 514 84 73 и сообщить о неполадке.
- Оператор примет заявку и предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект.
- Выезд на объект осуществляется как правило на следующий рабочий день.
- Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS следующих серий: SCALA2, MQ, JP, JP Booster, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC), SQ, SQE, SQE-pack, SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, ALPHA3, ALPHA2, ALPHA2 L, ALPHA1 L, HEATMIX, COMFORT, JPA, JPD, NS, PF, KPC.
- Остальное оборудование частного назначения (UNILIFT (AP), SPO, CONLIFT, SOLAR, UPSD серии 100) ремонтируется в Мастерской Сервисного центра. Ремонт производится в день обращения.
- Получив обращение от клиента, оператор принимает заявку на сервис и в случае необходимости организует выезд инженера на объект. Выездные эксперты выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным, а также оформляют сервисный протокол. Мелкие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных недостатках насос будет заменён на новый. Все работы проводятся совершенно бесплатно в случае, если поломка произошла вследствие выявленного брака производства.
Телефон «горячей линии» «СЕРВИС за 24 часа»: 8 701 873 89 64, 8 701 514 84 73.